Скопление большого слоя пыли под капотом означает, что пора задуматься о чистке двигателя, поскольку наличие грязи ухудшает работу мотора и приводит к поломкам. Однако чистка подкапотного пространства – непростой процесс, требующий точности и аккуратности. Мойка двигателя диэлектрическим гелем с последующей консервацией – это профессиональный подход к очистке ДВС.
Особенности мойки двигателя диэлектрическим гелем
К несчастью автомобилистов, пыль и грязь постепенно скапливаются под капотом, к тому же появляются следы от технических жидкостей. Все это приводит к неприятным ситуациям. Водителям не рекомендуется тянуть с мойкой двигателя. Если оставлять все как есть, то снизится производительность: пыль ухудшает охлаждение, забивается в клапана и нарушает работу датчиков. Чем раньше приступить к чистке, тем легче удалить загрязнения.
Следующий важный момент: как подходить к мойке силового агрегата? Самостоятельная чистка – не самый лучший вариант, так как можно залить водой электрику и другие не переносящие влагу компоненты. Поэтому рекомендуем обращаться к профессионалам нашего автомоечного комплекса Drive Clean за данной процедурой, а также прочими видами услуг по обслуживанию транспортных средств. Мойка двигателя диэлектрическим гелем с последующей консервацией – это безопасный метод очистки подкапотного пространства. В процессе используется специальный диэлектрический гель, создающий надежный защитный слой при его нанесении на поверхность. При этом гель впитывает в себя всю грязь, которая сходит вместе с гелем. Данным образом получается безопасно удалить загрязнения.
Этапы мойки двигателя диэлектрическим гелем
Для проведения процедуры необходимы специальные составы в виде геля и защитных консервантов, а также соответствующий инвентарь. Все это имеется в распоряжении у наших мастеров. Мойка двигателя диэлектрическим гелем с последующей консервацией предполагает профессиональный подход к чистке. Сам процесс проходит в следующие этапы:
- Перед нанесением геля может потребоваться снятие некоторых пластиковых элементов, находящихся под капотом.
- Диэлектрический гель наносится на двигатель с помощью пневматического распылителя. Состав образует плотную оболочку и впитывает в себя грязь и следы от жидкостей. Гель остается на поверхности в течение 10 минут.
- По прошествии положенного времени гель смывается водой либо удаляется горячим паром. Если используется вода, то подкапотное пространство дополнительно высушивается.
- Финальный этап включает нанесение специального консерванта, который образует защитный слой и придает мотору дополнительный блеск. Консервант также защищает детали двигателя от коррозии.
Диэлектрический гель отлично справляется с загрязнениями, а также очищает моторный отсек от пятен, возвращая ему чистоту. Если требуется удалить пыль из труднодоступных мест, то мастер может воспользоваться кисточками. Весь процесс чистки проходит достаточно быстро, поэтому мойка не отнимет у водителей много времени.
Мойка двигателя диэлектрическим гелем с последующей консервацией: плюсы
Каждому автомобилисту, а в особенности тем, кто постоянно эксплуатирует свое авто, в определенный момент придется задуматься о чистке подкапотного пространства. Мойка двигателя диэлектрическим гелем с последующей консервацией – хороший способ быстро и безопасно устранить все загрязнения. Приведем главные плюсы данного метода чистки:
- Безопасное устранение загрязнений. Специальный гель не повреждает влагочувствительные элементы двигателя.
- В процессе удаляются все масляные пятна, подтеки жидкостей, пыль и грязь.
- Обработка консервантом позволяет сократить уровень загрязнений под капотом.
- Мойка отличается быстротой в сравнении например с услугой – Детeйлинг моторного отсека.
Мойка двигателя с применением геля и консервантов подходит водителям, которым необходимо тщательно и аккуратно очистить подкапотное пространство. Данный процесс не предполагает самостоятельную очистку. За услугой следует обращаться в детейлинг-центр, где есть подходящие условия для проведения процедуры, а у мастеров имеется необходимый инвентарь и высококачественные составы для мойки и обработки моторного отсека.
Комментарии к статье
Пока нет комментариев для этой статьи