Двигатель, бесспорно, один из важнейших элементов автомобиля, за состоянием которого нужно тщательно следить, чтобы не допустить поломок и его выхода из строя. Однако причиной ухудшения производительности может стать не только износ деталей, но и попадание грязи в подкапотное пространство. Мойка двигателя паром – метод, позволяющий сохранять чистоту под капотом и тем самым поддерживать сохранность ДВС.
Мойка двигателя паром в Минске
Детали силового агрегата подвержены износу в процессе эксплуатации, поэтому важно менять расходники и технические жидкости по достижению определенного километража. Но еще одна проблема, на которую водители не всегда обращают внимание, – это скопление грязи под капотом. Пыль легко попадает в подкапотное пространство, оседая внутри. Скопление большого слоя грязи негативно сказывается на работе двигателя и приводит к следующим проблемам:
- Возникают трудности с охлаждением: двигатель начинает перегреваться, из-за чего ухудшается производительность и увеличивается риск поломок.
- Пыль может нарушить работу датчиков, установленных под капотом, что может привести к различным неисправностям: от потери мощности до увеличения расхода топлива.
- Грязь может забиваться в клапаны, форсунки и другие элементы силового агрегата, а это приводит к проблемам с запуском двигателя, неравномерному расходу топлива, возникновению шумов и другим помехам в работе.
Мойка двигателя паром в Минске – это очистка подкапотного пространства от налета пыли, налипшей грязи и прочих загрязнений, полученных в процессе движения авто и прямо влияющих на производительность ДВС. Особенность метода – использование пара, что позволяет удалить все загрязнения внутри подкапотного пространства. И что не менее важно, обработка паром безопасна для элементов силовой установки. Разберемся подробнее в том, как проходит процесс мойки паром.
Мойка двигателя паром: этапы
Процедура мойки двигателя – ответственный процесс, к которому нужно подходить с полным пониманием методики удаления грязи, не говоря про соответствующее оборудование и специальную химию. Мойка двигателя паром, в отличии от обычной мойки двигателя, проходит следующим образом:
- Несмотря на то, что при мойке паром на двигатель поступает значительное меньшее количество воды, чем при влажной мойке, перед процедурой все равно необходимо изолировать уязвимые для влаги места: снять клеммы аккумулятора, прикрыть датчики, электрические разъемы и прочие компоненты.
- В процессе очистки подкапотного пространства от грязи используется парогенератор. Под действием поступающего пара грязь размягчается и сходит с поверхности. Чтобы обработать труднодоступные места, используются различные насадки. Время обработки зависит от степени загрязнения двигателя.
- После чистки паром поверхность сушится от остатков влаги. После чего весь процесс завершен, и к двигателю возвращается чистота.
Мойка паром позволяет удалить пыль, крупные загрязнения и даже остатки масел и прочих жидкостей. Данную процедуру не рекомендуется выполнять самостоятельно. Водителям следует обратиться за услугой на профессиональную автомойку, поскольку дело не только в правильном инвентаре, но и в технике мойки. Двигатель – это деликатный элемент автомобиля, и работать с ним нужно соответствующим образом: аккуратно и тщательно, чтобы избежать повреждений его компонентов в процессе чистки. Еще больше информации о методах обслуживания транспортных средств вы найдете в нашем Автоблоге.
Плюсы мойки ДВС паром
Подведем итоги. Нельзя допускать скопления грязи на двигателе, ведь это влияет на производительность, ведет к возникновению механических проблем, поломок. К тому же работать с грязным двигателем сложно и неудобно. Действующий способ удаления грязи, скопившейся под капотом – мойка двигателя паром. Данная процедура позволит очистить подкапотное пространство от загрязнений без излишнего воздействия на ДВС и его компоненты.
Таким образом, водители получают чистый двигатель. Вся грязь расщепляется под воздействием пара, а элементы силовой установки не подвергаются какому-либо негативному воздействию во время обработки. Как результат, к моторному отсеку не только возвращается презентабельный вид, но и уменьшается риск проблем с ДВС в процессе эксплуатации.
Комментарии к статье
Пока нет комментариев для этой статьи