Существуют разные способы защиты покрытия автомобиля от различного рода повреждений. На кузов можно наносить защитные составы: воск или керамику или же оклеить определенные участки кузова бронепленкой. Оклейка зон риска авто в Минске – надежный способ предотвратить образование царапин и других дефектов на наиболее уязвимых участках кузова.
Оклейка зон риска авто в Минске: какие участки сильнее подвержены повреждениям
Лакокрасочное покрытие страдает во время эксплуатации автомобиля. Вылетевший камень оставит сколы на кузове. На покрытии появляются царапины ввиду различных обстоятельств. Дорожные регенты также вносят свою роль в ухудшение состояния ЛКП. Воздействию внешних факторов подвержен весь кузов, но все же некоторые его участки находятся в большей опасности. Для защиты данных участков и предлагается услуга оклейки отдельных зон кузова. Оклейка зон риска авто в Минске выполняется в автомоечном комплексе Drive-Clean. Кузов покрывается специальной бронепленкой – полиуретановым материалом, обладающим превосходными защитными свойствами.
Что относится к так называемым зонам риска? Это участки кузова, на которых не избежать образования царапин и других мелких дефектов. Перечислим главные зоны риска:
- Бампера. Бампера находятся близко к асфальту и земле. В результате камни и гравий царапают поверхность, оставляя следы и потертости. Бампера легко повредить и при парковке, задев другой автомобиль, объект или высокий бордюр. Сильнее всего страдает передний бампер.
- Фары. Оптика авто также подвергается воздействию гравия, камней. А помимо этого, остаются разводы от влаги, следы от реагентов. Оптика тускнеет от длительного воздействия у/ф лучей.
- Пороги. Дорожные реагенты и технические соли вкупе с влагой не щадят пороги. Они подвержены коррозии. Для предупреждения ее образования и наносится защитный материал. И вдобавок к этому на данных зонах кузова также появляются царапины.
- Передняя часть капота. Царапины, сколы, разводы – основные дефекты, с которыми приходится иметь дело на данном участке.
- Передние крылья. Крылья в том числе принимают на себя значительную часть дорожных реагентов, камней, гравия, песка, грязи. Окисление металла и возникновение очагов коррозии на крыльях – распространенное явление.
- Боковые зеркала. Царапины образуются и на зеркалах, не только из-за вылетающих камней и гравия. Их легко поцарапать при парковке, в плотном трафике, узком пространстве и т.д.
- Стойки ветрового стекла. Появляются сколы, разводы и пятна от излишков влаги.
- Крыша. Передняя часть крыши является уязвимым участком. На ней появляются царапины и сколы. Лакокрасочное покрытие на крыше может выгорать.
- Торцы дверей. Можно поцарапать при открытии дверей. Камни также могут попадать на данный участок кузова.
Все эти участки кузова наиболее уязвимы. Лакокрасочное покрытие портиться. Чтобы устранить дефекты, приходиться прибегать к полировке кузова. Данная процедура позволяет убрать все внешние царапины, микротрещины, пятна, разводы, паутинку и т.д. После полировки к покрытию возвращается отличный внешний вид. И чтобы его сохранить, как раз и нужна процедура оклейки уязвимых зон бронепленкой.
Оклейка зон риска авто в Минске: преимущества бронепленки
Почему для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля используется бронепленка из полиуретана? Пленка способна справляться с воздействием разного рода факторов, вызывающих повреждения ЛКП: загрязнения, реагенты, химические отложения, органические следы и защищать кузов от царапин. Благодаря своим свойствам пленка служит как барьер между внешней средой и покрытием автомобиля. Оклейка зон риска авто в Минске помогает поддерживать облик автомобиля в отличном состоянии. Тем более что прозрачная пленка не изменит его внешний вид. Происходит защита кузова от следующих факторов:
- Дорожные реагенты. Главную опасность для кузова представляют технические соли и прочие реагенты. Оклейка пленкой предупреждает образование очагов коррозии.
- Следы насекомых и птиц. Органические отложения, вызванные попаданием насекомых на кузов или пометом птиц, не только портят вид, но и разрушают покрытие при их долгом нахождении на кузове. Пленка не дает этим загрязнениям проникнуть вглубь ЛКП. Необходимо просто смыть данные отложения с пленки.
- Ультрафиолетовые лучи. Находясь долгое время под солнцем, лакокрасочное покрытие теряет свой первоначальный облик. Со временем оно начинает тускнеть. Пленка сохраняет ЛКП в оригинальном виде.
- Влага. На кузове не будет подтеков, разводов. Влага не будет способствовать развитию коррозии. Капли будут скатываться с кузова.
- Царапины и сколы. Бронепленка примет на себя все удары. Речь идет о камнях, гравии, песке, ветках, бордюрах и о всем, что может оставить царапины и сколы. Пленка предназначена для защиты от такого типа повреждений.
Удобство пленки в том, что ее можно наклеить на отдельные элементы. Покрыв отдельный участок кузова или сразу несколько зон риска защитным материалом, можно сохранить авто в надлежащем виде и не волноваться по поводу состояния лакокрасочного покрытия спустя несколько сезонов эксплуатации. К тому же нельзя не отметить некоторые другие плюсы пленки:
- Бронепленка держится на кузове долгое время и обеспечит надежную защиту в течение нескольких лет.
- Небольшие царапины на пленке могут исчезать, так как материал имеет свойство восстанавливаться. Пленку также можно нагреть, чтобы убрать образовавшиеся дефекты.
- Пленке не страшны отрицательные температуры: она сохранит свою упругость.
- В первые несколько дней после покрытия кузова пленкой следует мыть авто только бесконтактным методом. Но после можно мыть кузов более тщательно ручным способом и даже полировать авто.
- Прозрачную пленку не будет видно на элементах кузова.
- После покрытия пленкой может улучшиться шумоизоляция, в зависимости от того, как много участков кузова оклеены.
Нанесение пленки – непростой процесс, во время которого крайне важно наклеить материал соответствующим образом, без пузырьков воздуха и подогнать пленку точно по всему контуру. Оклейка зон риска авто в Минске услуга за которой следует обращаться в Drive-Clean, чтобы исключить все нюансы, которые обязательно возникнут при самостоятельной оклейке. Кузов тщательным образом подготавливается: очищается, полируются царапины. Во время нанесения мастера следят за тем, чтобы пленка плотно прилегла к покрытию, разглаживая ее ракелями и нагревая феном и затем аккуратно обрезая излишки пленки.
Покрывать защитным материалом можно конкретный участок, несколько мест либо все уязвимые зоны. Но наносить бронепленку можно и на весь кузов. В этом случае автомобиль максимально защищен от образования всевозможных дефектов на покрытии.