Автомобиль легко поддается воздействию различных загрязнений. Так, налет собирается на лакокрасочном покрытии, тяжелая грязь накапливается на дисках, пыль проникает в салон и под капот. Также загрязнениям подвержены и фары. И в этом случае это чревато неприятными последствиями для автомобилистов. Полировка фар помогает справиться с затемнениями и потерей оптикой авто приемлемого вида.
Полировка фар в Минске
Передние фары, как и задние фонари, принимают на себя грязь и пыль, которая оседает на кузове в процессе эксплуатации. Устранить загрязнения можно с помощью качественной мойки. Однако, чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность, что на оптике начнут появляться небольшие царапины как результат попадания песка, крупных частиц грязи, мелких камней, кусочков битума и прочих реагентов. Вдобавок воздействие ультрафиолетовых лучей и влаги также может привести к эффектам потускнения оптики, а это уже не только потеря приемлемого вида, но и вопрос безопасности, так как падает светопропускаемость и ухудшается качество освещения дороги.
Полировка фар в Минске проводится и на нашем автомоичном комплексе – это процедура, направленная на возвращения оптике авто первоначального вида и свойств, утерянных в процессе эксплуатации. Другими словами, полировка не только возвращает блеск фарам, но и убирает царапины и потертости с поверхности. Процесс полировки фар не является долгим, но имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Как правильно выполнять полировку фар?
Весь процесс состоит из нескольких этапов. И хотя отполировать фары можно и самостоятельно, автомобилистам рекомендуется обращаться за данной услугой в детейлинг-центр по нескольким причинам. Но для начала разберем каждый из этапов:
- Сперва нужно подготовить фары к полировке. Для этого их следует хорошо вымыть, устранив скопившуюся пыль, а после высушить поверхность. Далее специальным скотчем нужно оклеить границы фар, чтобы при полировке не повредить покрытие кузова и другие элементы авто.
- Полировка фар включает нанесение специальных паст на полировочный диск. Затем поверхность фар обрабатывается точными и аккуратными движениями с помощью полировочной машинки.
- Процесс полировки проходит по-разному и зависит от степени повреждений фар. Так, если нужно убрать помутнения, то берется мягкий диск. Если на оптике находятся царапины, то производится шлифовка с применением твердого диска и абразивных паст, а далее идет полировка. В данном случае удаляется часть слоя с фары. После процедуры шлифовки на оптику наносится защитный слой в виде лака.
- Завершающий этап включает бронирование фар – нанесение специальной пленки на поверхность, защищающей от воздействия факторов внешней среды. Однако бронирование может не выполнятся по желанию водителя. А так же можно нанести какое либо защитное покрытие, например жидкое стекло.
Итак, при полировке важно подбирать правильные полировочные пасты, которые возвращают блеск оптике, при этом не оставляя микроцарапин. При обработке поверхности, в особенности при шлифовке, важно не переборщить с очисткой и не снять большой слой покрытия с фары, иначе это может привести к более серьезным повреждениям оптики. Поэтому этот процесс рекомендуется оставить мастерам. Также вы можете посмотреть примеры наших работ и увидеть разницу до и после.
Полировка фар автомобиля
Обращаться в детейлинг-центр за полировкой следует сразу при появлении царапин и затемнений, поскольку фары – это важный элемент авто, и их следует поддерживать в соответствующем состоянии. Полировка фар дает следующие преимущества:
- Возвращение безупречного вида передним и задним фарам автомобиля.
- Полировка восстанавливает светопроницаемость фар.
- Происходит удаление потертостей и неровностей и к фарам возвращается гладкость.
- Полировка помогает поддерживать оптику авто в отличном состоянии.
Процедура полировки фар автомобиля возвращает блеск оптике, удаляет помутнения и микроцарапины, при этом не является долгой. Водителям следует взять данный метод полировки на заметку и пользоваться соответствующей услугой при ухудшении состояния оптики автомобиля.
Комментарии к статье
Пока нет комментариев для этой статьи