Лакокрасочное покрытие автомобиля принимает на себя основную часть загрязнений, получаемых в процессе эксплуатации ТС. Грязь и пыль устраняются мойкой кузова. Но со временем, даже после качественно проведенной процедуры мытья, к поверхности не возвращается безупречный вид из-за наличия на ЛКП мелких царапин и потертостей. Одношаговая полировка кузова автомобиля помогает вернуть потерянный блеск.
Одношаговая полировки кузова автомобиля в Минске
Дорожные реагенты, следы от насекомых, влага на поверхности негативным образом воздействуют на покрытие авто. Мелкие камни, попадающие на кузов, оставляют царапины. Некачественная мойка может приводить к образованию микроповреждений на краске авто. Устранить потертости и царапины помогает процедура полировки. Метод предполагает снятие небольшого слоя покрытия полировальной машинкой. Применяемая в процессе паста заполняет трещины, убирая царапины и устраняя неровности.
Одношаговая полировка кузова автомобиля в Минске проводится нашими специалистами и позволяет избавиться от мелких повреждений ЛКП, вернуть блеск краске и в то же время защитить покрытие от дальнейшего разрушения. Преимущества процедуры – это относительная простота полировки при наличии результативности обработки. Таким образом, одношаговая полировка – это способ привести внешний вид машины в порядок, устранив небольшие царапины и помутнения с использованием минимально необходимого инвентаря и затрат по времени.
Как проводится одношаговая полировка кузова автомобиля?
Процесс можно разделить на несколько стадий. Необходимое оборудование включает полировальную машинку, полировальные круги, одношаговую полироль, средство для обезжиривания и салфетки из микрофибры. Имея соответствующий инвентарь, можно приступать к обработке:
- Подготовительный этап включает двухфазную мойку машины. Если на кузове присутствуют битумные пятна, то их необходимо устранить отдельной процедурой. Поверхность перед обработкой должна быть абсолютно чистой и обезжиренной. Не лишним будет заклеить пороги, шильдики и пластиковые детали, чтобы не повредить их при полировке.
- Основной процесс включает нанесение одношаговой полироли на обрабатываемый участок и на диск для лучшего смачивания. Поверхность можно обрабатывать разными полировочными дисками, но наиболее частый вариант – применение кругов средней жесткости. Полировать ЛКП нужно равномерными движениями поддерживая определенную частоту вращения диска и исключив сильный нажим на машинку. В процессе можно ставить круги другой жесткости либо использовать антиголограммный диск.
- После полировки поверхность нужно тщательно протереть микрофиброй, после чего оценить состояние отполированного покрытия. В случае если не удалось достичь нужного эффекта, царапины не затянулись или остались следы от шлифовки, то процедуру полировки следует повторить еще раз.
И хотя процесс полировки достаточно понятен, здесь присутствуют несколько нюансов. Например, можно легко повредить краску, сняв лишний слой ЛКП в случае несоблюдения техники работы полировальной машинкой. Одношаговая полировка кузова автомобиля может быть выполнена в нашем автомоечном комплексе Drive Clean. В этом случае квалифицированные мастера обработают кузов с использованием качественной полироли.
Одношаговая полировка кузова автомобиля: плюсы
Одношаговая полировка кузова автомобиля направлена на удаление небольших, но портящих общий вид машины потертостей и царапин, появляющихся на поверхности в результате воздействия внешних факторов. Можно выделить несколько плюсов данного метода:
- В процессе устраняются мелкие царапины и потертости.
- К кузову авто возвращается блеск.
- После полировки покрытие получает дополнительную защиту.
- Процедуру можно выполнить самостоятельно.
- Метод подходит для освежения вида новых автомобилей.
- Достаточно быстрый способ полировки авто.
Полировку можно рассматривать как завершающую фазу доведения облика авто до идеала после прохождения процедуры мойки. Одношаговая Полировка меняет восприятие автомобиля в лучшую сторону, к тому же помогает предотвращать разрушения ЛКП.
Комментарии к статье
Пока нет комментариев для этой статьи